Корзина
341 отзыв
Сертифицированная компания Prom.ua
Бытовая химия и средства личной гигиены из Европы
+380
50
977-63-93
+380
93
051-59-27
+380
67
800-61-35
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

  • Как я могу сделать заказ необходимого мне товара?

    Сделать заказ в интернет магазине можно в он-лайн режиме через корзину прямо на сайте.

    Так же осуществить заказ возможно по телефонам:

    +380 (67) 800-61-35

    +380 (50) 977-63-93

    +380 (93) 051-59-27

    (Для удобства Клиента предоставлены все операторы мобильной связи).

    Ещё одним вариантом есть заказ по электронной почте euroshine@mail.ru. Выбираете нужные Вам позиции и отправляете на почту интернет-магазина.

     

  • Чем отличаются стиральные порошки произведённые в Европе от представленных на рынке Украины?

    Стиральный порошок из Германии лучше нашего? Но почему?

    Именно такой вопрос чаще всего мы получаем практически от каждого нашего покупателя. Дабы внести ясность в этот вопрос мы собрали важдную информацию, которая будет полезной для всех наших любимых и уважаемых потребителей.


    На сегодняшний день существующие у нас стандарты для бытовой химии менее требовательны к качеству стиральных порошков или других товаров, чем стандарты в странах Евросоюза.

    В составах украинских  порошков количество фосфатов от 10 до 35% как минимум, а в составе порошка в Германии фосфатов НЕТ, а вот количество фосфаНАтов не может превышать 5% (их добавляют для смягчения жесткости воды)!

    Поэтому в порошках Бельгии, Германии или Австрии не может быть больше 5% отдушек, отбеливателей, ПАВов, ароматизаторов и наполнителей, которые используются при производстве порошков. Многим покупателям и объяснять не нужно, что за счет этого немецкие порошки не вызывают аллергии и более безопасны для окружающей среды.

    Все порошки, которые мы привозим из стран ЕС, ― сильно концентрированные средства, это значит, что и активных веществ в составе больше, поэтому на одну стирку 4-5 кг белья рекомендуют сыпать 70 – 80 грамм порошка (доза повышается в зависимости от степени загрязнения белья и жесткости воды).

    Уважаемые покупатели, стиральные порошки из стран ЕС высокоэффективны, поэтому отстирывают белье даже при низких температурах, что экономит электроэнергию и ваши деньги.

    "СФЕРА ЧИСТОТЫ" с радостью сообщает о возможности приобретения стиральных порошков, гелей и капсул для стирки, которые обеспечат чистоту и свежесть ваших вещей без вреда для здоровья.

  • Актуальны ли наличие товаров и цены на сайте?

    Да, мы следим за тем, чтобы вся информация на сайте была актуальной.

    Если какой-то товар раскуплен, обычно мы привозим его в течение месяца и он снова появляется на сайте.

    Обратите внимание, что наличие товаров на сайте и в фактическом магазине на Лятошинского,24 может отличаться.

     

  • Какова стоимость доставки моего заказа?

    При выборе доставки курьером сумма заказа которого составляет менее 500 грн. стоимость его доставки составляет 40 грн. При осуществление заказа на сумму 500 грн. и выше доставка курьером осуществляется бесплатно. В случае доставки транспортной компанией, стоимость определяется по их установленному тарифу.
  • Как я могу узнать о статусе выполнения моего заказа?

    Узнать информацию о статусе заказа можно по номерам телефонов и обратившись с запросом на электронную почту. Если заказ отправлен через транспортную компанию, Вы можете отслеживать статус на сайте компании-перевозчика.
  • Могу ли я изменить заказ или аннулировать его?

    Вы можете изменить заказ или аннулировать его до момента подтверждения по доступным номерам телефона или обратившись на почту интернет магазина.
  • Есть ли у меня возможность осуществить заказ за границу?

    Нет, на сегодняшний день интернет магазин работает только на территории Украины.
  • При какой форме оплаты я могу быстрее получить заказ?

    Выбранная форма платежа  никак не влияет на скорость обработки и отправки Вашего заказа. Все заказы обрабатываются одновременно.
  • Каким образом я могу оплатить товар?

    Оплатить товар Вы имеете возможность наложенным платежом (в случае доставки курьером или Новой Почтой), переводом на карточку Приват-Банка или по безналичному расчёту на счёт компании.
  • Мои действия в случае получения товара в поврежденном состоянии?

    Если Вы получили в отделении компании-перевозчика  повреждённый товар, просим оформить рекламацию, уведомить интернет-магазин по телефону либо электронной почте. Интернет магазин предоставит все необходимые дополнительные документы в такой ситуации. Весь товар, который доставляется через перевозчиков ― застрахован.
  • Какими формами доставки моего заказа я могу воспользоваться?

    Вся информация предоставлена в разделе "Условия доставки и оплаты" . Вы можете забрать свой товар самовывозом, заказать услугу доставки курьером по городу Киеву. Так же есть возможность доставки товара транспортными компаниями Новая Почта и ИнТайм.
  • Какой период времени необходим для обработки и полного выполнения моего заказа?

    Заказы обрабатываются в течение 1-2 дней, доставка товара зависит от выбранного способа доставки. Если речь идёт о доставки товара по г. Киеву курьером ― это занимает 1-2 дня, если компанией-перевозчиком в пределах Украины, согласно их строкам доставки.